Ограничиваемое КО. электроники Шэньчжэня Гренфайр,

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Greenfair Electronics Co., Limited

Оставьте нам сообщение
Превосходные продукты, поставляют товары во времени каждый раз! Профессиональная команда, который нужно поддержать нас, спасибо много.

—— Г-н Манодж Дхаван

Они делают некоторые очень трудные и большие трансформаторы и дроссели для нас, очень хорошего качества и профессиональной проектной группы!

—— Г-н Кфир Шимон

Гренфайр может встретить нашу продукцию для количества и качество, никакое дело в небольшом заказе или большие массивные заказы, оно счастливо работать с этой командой.

—— Г-н Луис Фернандо Де

Shenzhen Greenfair Electronics Co., Limited

1
Shenzhen Greenfair Electronics Co., Limited
семинар

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Бренды : Гренфайр
Количество сотрудников : 100~400
Годовой объем продаж : 2000000-4000000
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 80% - 90%
Contact:: Ms Cindy Guo
Mobile/Wechat: 0086-13410551670

Электроника Гренфайр одно из ключевых электрических предприятий в Шэньчжэне., профессиональный в дизайне и трансформатор изготовления высокочастотный, трансформатор, индукторы, оборудование ЭМИ, компоненты СМТ магнитные, сеть и трансформаторы радиосвязи, применения автомобильных и радиосвязи, етк., обеспечивают дизайн ПКБ, дизайн электрического контура. Кроме того, кроме стандартных продуктов, мы также обеспечиваем обширный ряд обслуживаний изготовления на заказ для того чтобы поставить еду для ваших специальных распоряжений.


Мы имеем зону продукции около 3800М с годовой выработкой до 50,000,000пкс. И мы имеем рабочую силу которой растет к больше чем 400, и иметь профессиональная группа больше чем 30 членов которые бьют молотком на ремесле технологии и инженерства.
 

Мы заработали международное утверждение от КЭ, УЛ, ККК, КСА, ВДЭ и наградили ИСО9001: Сертификат 2000 управления качеством, также, наша компания хорошо оборудован с полным оборудованием и выдвинутыми сборочными конвейерами которое имеют завидную систему проверки качества и обеспечения. Мы сильно считаем, что мы смогли обеспечить высококачественное производим и самое лучшее обслуживание удолетворения потребностей клиента так же, как самая лучшая конкурентоспособная цена к нашим клиентам в любое время.


Ключ нашего успеха качественен и обслуживания клиента. Мы имеем сильно эффективную команду, который нужно общаться с дознаниями от клиентов. Мы испытаны в продаже товаров к Европе и Азии и наслаждаемся хорошей репутацией среди клиентов.

Мы ищем задушевное сотрудничество со всеми заинтересованными компаниями.

Контактная информация
Shenzhen Greenfair Electronics Co., Limited
Оставьте вашу заявку

Shenzhen Greenfair Electronics Co., Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Greenfair Electronics Co., Limited

Excellent products, deliver goods in time every time! A professional team to support us, thanks a lot.

—— Mr Manoj Dhawan

They do some very difficult and large power transformers and chokes for us, very good quality and professional design team!

—— Mr Kfir Shimon

Greenfair can meet our production for quantity and quality, no matter in small order or big massive orders, it's happy to work with this team.

—— Mr Luis Fernando De

I'm Online Chat Now

Shenzhen Greenfair Electronics Co., Limited

1
Shenzhen Greenfair Electronics Co., Limited
Workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Brands : Greenfair
No. of Employees : 100~400
Annual Sales : 2000000-4000000
Year Established : 2006
Export p.c : 80% - 90%
Contact:: Ms Cindy Guo
Mobile/Wechat: 0086-13410551670

Greenfair Electronics is one of the key electric enterprises in Shenzhen., professional in design and manufacture High Frequency Transformer, Power Transformer, Inductors, EMI equipment, SMT Magnetic Components, Network and Telecommunication Transformers, Automotive and Telecommunication Applications, etc., provide PCB design, electric circuit design. Moreover, besides standard products, we also provide an extensive range of customization services in order to cater for your special orders.


We have about 3800M production area with annual output up to 50,000,000pcs. And we have a labor force which has grown to more than 400, and own a professional group more than 30 members who hammer at technology and engineering craft.
 

We earned international approval from CE, UL, CQC, CSA, VDE and awarded the ISO9001:2000 Quality Management Certificate, Also, our company is well equipped with complete equipment and advanced assembly lines that have a enviable quality control and assurance system. We strongly believe that we could provide high quality produces and the best customer satisfaction service as well as the best competitive price to our customers at any time.


The key of our success is quality and customer service. We have a highly efficient team to deal with inquiries from customers. We are experienced in selling goods to Europe and Asia and enjoy a good reputation among clients.

We are seeking sincere cooperation with all interested companies.

Contact Details
Shenzhen Greenfair Electronics Co., Limited

Tel: 86--13410551670

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)